Индустриальные сетевые решение Moxa для управления железнодорожным транспортом
Основные требования, предъявляемые к сетям управления
на железнодорожном транспорте
 |
• Надежные IP сети для поездов
Так как такие сети функционируют на подвижном составе, к их надежности и возможности противостоять условиям тряски, вибрации и перепадов температур предъявляются особенно жесткие требования. Для обеспечения непрерывной связи поездов со станциями должны быть использованы беспроводные технологии.
См. диаграмму применения -->
http://www.moxa.com.ua/zone/Rail/Rail-D.htm
|
 |
• Централизованная система управления
железнодорожным движением
Системы управления железнодорожным транспортом должны обеспечивать обработку информации от различных подсистем. Это может быть информация о местонахождении поезда, его состоянии, а также данные от диагностических систем и систем видеонаблюдения. Сетевые устройства, использованные в проектах, должны обеспечивать высокую плотность портов и гибкость интерфейсов. Кроме того, важны и опции исполнения, монтажа, связанные с влиянием окружающей среды.
|
 |
• Системы безопасности на перронах
железнодорожных
станций
Обеспечение безопасности пассажиров на перронах – одна из важнейших задач систем обеспечения безопасности пассажиров. Она включает системы видеонаблюдения (с поддержкой их удаленной запитки - PoE), беспроводные точки доступа и системы аварийной голосовой связи – все это должно функционировать в реальном времени и быть подключенным к единой системе управления.
|
 |
• Сеть управления на железнодорожных
вокзалах
Эта сеть должна быть особенна надежной, так как она обеспечивает пассажиров информацией в реальном времени, а так же связана с системой управления железнодорожным транспортом.
Такие сети обычно включают транспортно - информационную подсистему, подсистемы оплаты за проезд, подсистемы контроля доступа (на перроны и в помещения станции) и подсистемы обеспечения безопасности. Кроме того, для удобства пассажиров, такие системы беспроводной связью подключаются к системам управления автобусами, обеспечивающими подвоз пассажиров на ж/д станции.
|
|
|